Как купить?

Инструкция по оформлению заказа в интернет-магазине.

Для совершения покупки в интернет-магазине вам необходимо:

1. Поместить интересующий вас товар в «корзину» и оформить заказ.

2. Зарегистрироваться в интернет-магазине. Если вы не хотитите регистрироваться, вы можете заполнить регастрационную форму в виде гостя. В регестрационной форме указываются только настоящие данные клиента (имя, фамилия, адресс доставки, город, почтовый код, эл.почта, номер телефона). 

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

3. Выбрать вид доставки. (Если желаете забрать заказ в пункте Самовывоза - напишите об этом в поле для Комментариев).

4. Выбрать вид оплаты:

- счет для оплаты (оператор высылает Вам на электронный адрес счет на оплату с доставкой, который Вы можете оплатить на почте, в Сбербанке и т.д.).

- если хотите оплатить заказ наличными курьеру или напункте Самовывозв - при оформлении заказа напишите об этом в поле для комментариев.

5. Ваш заказ оформлен. На электронную почту Вам придет письмо со всеми данными заказа.

Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Покупателем при регистрации.

Обязательно ознакомтесь с правилами и условиями покупки в интернет-магазине.

При выборе платежной системы "Счет на оплату" с Вами связывается оператор и высылает на указанный электронный адрес счет на оплату с учетом доставки товара по указаному адрессу. Товар резервируется за Вами сроком до 3-х дней с момента выставления счета. После поступления оплаты на наш р/с, Вам отсылается товар. Во избежание недоразумений подтверждайте свою оплату: либо по телефону, либо по электронной почте.

При доставке заказанного товара проверяйте комплектность доставленного товара, соответствие доставленного товара описанию на нашем сайте, также проверьте товар на наличие механических повреждений. При незаявлении Вами претензий при получении товара по поводу механических повреждений, в дальнейшем подобные претензии не рассматриваются.

Заказы в интернет-магазине принимаются ежедневно, круглосуточно и обрабатываются оператором с понедельника по пятницу с 10:00 до 16:00 (исключение праздничные дни).

По всем воросам о доставке, обращайтесь по эл. почте logistika@giantera.ru